Соглашение об уровне сервиса

Мы гарантируем доступность заказанных Вами услуг на уровне не ниже 99,9% в течение всего месяца.

Это означает, что в случае общей недоступности услуги более 43 минут и 50 секунд Вам будет назначена компенсация из расчёта:
стоимость услуги за месяц / 30 (дней) * кол-во дней недоступности
Неполные перерывы в доступности услуги округляются в большую сторону кратно 24 часам.

Например, при недоступности услуги в течение 1 часа и стоимости услуги 1000 руб. в месяц, мы назначим Вам компенсацию за одни полные сутки равную 33.33 руб.


1. СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА

1.1. Соглашение об уровне сервиса распространяет своё действие исключительно на зону ответственности Провайдера, которая включает в себя все элементы услуги, предоставляемой Абоненту (кроме различного программного обеспечения).

1.2. Провайдер предоставляет Абоненту Услуги 24 часа в сутки, ежедневно и без перерывов.

1.3. Провайдер гарантирует Абоненту доступность заказанной Абонентом Услуги на уровне не ниже 99,9% в течение всего месяца (недоступность по вине Провайдера не более 43 минут и 50 секунд в течение всего месяца).

1.4. Показатель доступности Услуги не может включать в себя время, затраченное на проведение любых технических работ, о которых Абонент был проинформирован по Каналам связи Провайдера до начала таких работ.

1.5. Показать доступности Услуги не может включать в себя время, затраченное на модернизацию, обновление оборудования по запросу Абонента, а также на любые другие работы, выполняемые по запросу Абонента, если таковые привели к недоступности Услуги.

1.6. В случае, если по вине Провайдера произошло нарушение гарантии доступности Услуги, то по запросу Абонента производится перерасчёт ежемесячного платежа за Услугу.

1.7. Перерасчёт ежемесячного платежа за Услугу выполняется исходя из длительности недоступности Услуги, но не более 50% от ежемесячного платежа за Услугу. При выполнении перерасчёта используется формула: стоимость услуги за месяц / 30 (дней) * количество дней недоступности. Неполные перерывы в доступности Услуги менее 24 часов округляются в большую сторону до 24 часов. Таким образом, например, при недоступности Услуги в течение 2 часов одного дня, назначается перерасчёт за 24 часа.

1.8. Перерасчёт ежемесячного платежа (компенсация) предоставляется путём перечисления суммы компенсации на лицевой счёт Абонента. Компенсация может быть потрачена исключительно на оплату Услуг Провайдера.

1.9. Перерасчёт ежемесячного платежа не осуществляется в следующих случаях:
▪ Услуга оказывается в тестовом режиме;
▪ Услуга на момент недоступности Услуги работала, но не была полностью оплачена Абонентом.