Помощь для клиентов

Как создать запрос в Службу поддержки

Поиск по статьям

Для создания нового запроса в Службу поддержки клиентов войдите в панель управления клиента CP.X5X.RU с Вашим логином и паролем.

Далее в боковом меню нажмите на «Поддержка», затем на «Новый запрос»:

В появившейся форме создания нового запроса заполните все необходимые поля:

Обратите внимание на выбор отдела, в который Вы отправляете запрос:

В том случае, если Вы не уверены, в какой отдел должен попасть Ваш запрос, выберите «Техническая поддержка».

При необходимости Вы можете указать, что запрос является срочным (кнопка «Пометить срочным»).
Однако, мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать данной возможностью и использовать её только в крайних случаях.

Рекомендации по созданию запросов

  • В теме запроса постарайтесь кратко указать суть проблемы. Правильным будет написать, например, "Сайт перестал работать", "Сервер не отвечает", "Перезагрузка сервера". Не указывайте в теме что-то вроде "Помогите", "HELP", "Почему?".
  • В тексте запроса постарайтесь указать как можно больше информации по тому вопросу, который Вы хотите обсудить. Если вопрос касается проблем в работе сайта, укажите список действий, выполнив которые мы сможем увидеть проблемы. Чем меньше полезной информации Вы сообщите изначально, тем дольше будет решаться Ваш вопрос.
  • В том случае, если Вы не уверены, в какой из отделов лучше всего отправить запрос, отправьте его в отдел "Техническая поддержка", наши сотрудники перенаправят запрос при необходимости.