Регламент оказания поддержки WeCare для VPS

Поддержка WeCare входит во все актуальные тарифы VPS на базе Linux. Мы поможем установить панель управления, подготовим VPS к запуску сайтов, перенесём проекты с другого хостинга, выполним необходимые настройки и всегда поможем в решении возникающих вопросов.

В рамках поддержки WeCare доступны консультации по работе с VPS, а также выполнение 5 задач по администрированию ежемесячно.
При необходимости выполнения более чем 5 задач в месяц, дополнительные задачи выполняются на платной основе по согласованию.

Что входит в поддержку WeCare:

  1. Консультации по работе с VPS без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС или панелью управления.
  2. Консультации по работе с ОС из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС.
  3. Консультации по работе с панелью управления из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с панелью управления.
  4. Установка панели управления из списка поддерживаемых.
  5. Настройка панели управления из списка поддерживаемых.
  6. При условии наличия панели управления из списка поддерживаемых:
    выполнение задач из перечня ниже.
  7. При условии отсутствия панели управления:
    выполнение задач из перечня ниже.
  8. Установка ОС на VPS, кроме установки ОС из ISO-образа.
  9. Изменение порта SSH-сервера, внесение изменений в настройки SSH-сервера.
  10. Помощь в восстановлении доступа к установленной ОС при отсутствии удалённого доступа через SSH (в случае наличия технической возможности для восстановления доступа).
  11. Помощь в изменении root-пароля для ОС Linux.
Поддерживаемые панели управления:
FASTPANEL, ispmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel/WHM, HestiaCP
Поддерживаемые операционные системы:
AlmaLinux, Rocky Linux, Oracle Linux, Debian, Ubuntu Server

При условии наличия панели управления:

  1. Установка ПО, официально поддерживаемого установленной панелью управления: веб-серверы, серверы БД и прочее ПО.
  2. Настройка параметров веб-сервера, PHP, изменение настроек сервера БД MySQL, почтового сервера.
  3. Установка SSL-сертификатов, как бесплатных, так и платных.
  4. Создание баз данных MySQL, PostgreSQL.
  5. Настройка заданий Cron согласно указаниям.
  6. Перенос сайтов на HTML, PHP с другого хостинга (1 задача — 5 сайтов).
  7. Настройка резервного копирования средствами панели управления, восстановление из созданных панелью управления резервных копий.
  8. Загрузка предоставленных готовых дампов БД.

При условии отсутствия панели управления:

  1. Установка ПО, доступного в репозиториях ОС.
  2. Загрузка и установка ПО из файлов форматов .rpm или .deb.
  3. Выполнение команд через SSH согласно указаниям.

Условия оказания поддержки

  1. Поддержка WeCare оказывается только в формате переписки через личный кабинет.
  2. Работы по администрированию выполняются ежедневно с 10 до 21:00 (GMT+3), выполнение работ в иное время производится по предварительному согласованию и не гарантируется.
  3. Ответы на вопросы консультационного характера предоставляются с 10 до 21:00 (GMT+3) ежедневно.
  4. Срочные задачи (недоступность VPS, сайтов и т.п.) при наличии такой возможности решаются в круглосуточном режиме.

Ограничения поддержки WeCare

  1. В рамках услуги поддержки WeCare не осуществляется обслуживание ОС FreeBSD, SUSE, Gentoo, Windows Server, а также любых других ОС, не включённых в перечень поддерживаемых ОС.
  2. Консультации по работе с панелями управления, не включёнными в перечень поддерживаемых, предоставляются при наличии такой возможности и не гарантируются.

Комментарии